пятница, 6 апреля 2012 г.

Это снова я!

меня не было здесь больше года... Я переехала в новую квартиру, где у меня нет пока совершенно никаких возможностей для творчества. Если раньше я творила на диване в съемной квартире, то творить на собственном диване уже как-то жалко ))))))))))))))))))
и кто бы только знал, как я соскучилась по рукодельным штучкам!!! последние полгода я вышивала крестом основу для часов. Потом задекупажила рамку. Это, конечно, не скрап... но уже какое-то возвращение к ручной работе, по которой я очень и очень соскучилась :(





Декупаж я не очень люблю за его неутилитарность, но сейчас есть желание оформить кухню, которую  очень люблю, собственноручно-сделанными штучками. Вот начла с часов :)
Вышивка (счетный крест, полукрест), декупаждная карта, кракелюр, акриловый лак, тени для век.

1 комментарий: