суббота, 12 июня 2010 г.

Коробка за 30 минут

Эта упаковочная коробка делалась срочно: над душой сидели  и стояли 3 человека, а все вместе мы должны были ехать на день рождения к общей подруге. А у меня, как обычно, все в последний момент :)
Взяла пустую коробку от конфет, быстро обклеила ее полностью цветной упаковочной бумагой - 25 минут.
Внутри сделала объемный ложемент из золотой тишью - 5 минут.
Прилепила сверху кусок нот, ажурную салфетку, ленточку и цветок - 2 минуты.
Все, готово, можно ехать в гости :)


Конечно, получилось не произведение искусства, но за полчаса я еще даже ни одной открытки не делала. :)

3 комментария:

  1. Неплохо, быстро и просто!!!
    Нотная бумажка мне только кажется лишней, без нее смотрелось бы нежнее ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))
    Да, глядя на фото, много мыслей, что следовало бы сделать иначе, но на меня уже смотрели, как на врага, который оттягивает приятные моменты - поэтому некогда было особо размышлять ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. на фото всегда смотрится по-другому :)
    я удивлена, что ты еще успела сфотографировать.. у меня столько таких быстрых и срочных работ не запечатлены ))

    ОтветитьУдалить