вторник, 2 февраля 2010 г.

Открытка по скетчу от Clean and Simple

Мне в открытках нравится все больше и больше именно "чисто и просто". Я прям не могу делать открытки иначе - руки не поднимаются положить фон или добавить лишнюю детальку. И мне безумно нравятся скетчи от Clean & Simple Stamping.

Вот что сотворила по их последнему скетчу. Правда, от скетча ушла слегка.

 

 Вот поближе цветочки.
 



А вот и скетч.



В моем варианте в основе открытки - суперская дизайнерская бумага (она мне очень нравится, я очень хочу ее на работе под визитки или под открытки или под что-то еще... шикарная коллекция), которую закрывать фоном - просто грех. Цветочки вырезаны из старой открытки к 8 марта, под каждым квадратиком - подложка из пастельной розовой или зеленой кальки; общая основа - тоже калька, только белая перламутровая. Сверху слева - штампик Congratulations, черный с серебром. Плюс стразик. На фото надпись плохо видно. Цветок - но-нейм, понятия не имею, кто произвел, покупала с рук. Ну и ленточки. Все элементарно. Clean & simple :)
Открытка оформлена только снаружи, т.к. делалась не под конкретного человека, а просто так. Поэтому внутри буду оформлять потом - под настроение, по необходимости: либо добавлю штампованных рамочек, либо вклею конверт для денег.
Кстати!!! мне привезли из Икеи мольбертик, который есть уже, пожалуй, почти у всех скраперш :D Теперь и я довольная и счастливая обладательница замечательного приспособления, с которым фотографировать легче! И в интерьер он хорошо вписался. Так что это фото - первое, сделанное с помощью мольбертика!

5 комментариев: