среда, 16 декабря 2009 г.

Коробка "крышка - дно" для мини-альбома

Коробка делалась для вот этого миника. На фото - комплект, который пойдет в подарок.

Размер альбома - 10*10 см, толщина с учетом украшений получилась 5 см.

Соотвественно, дно коробки - квадрат со стороной 11 см, крышка - 11,5 см. Высота стенок - 5 см.

Схему когда-нибудь нарисую в MS-Visio и выложу сюда, т.к. наверняка еще не раз пригодится. Пока только фотографии.

Итак, это высечка крышки. В моем случае, вырезка :D


Далее это все склеивается. Дно делается аналогичным образом, только длина стороны квадрата должна быть несколько меньше, чем у крышки.


Делаем подгибы стенок вовнутрь, для усиления прочности конструкции, и две части коробки готовы. На эту работу у меня (это было в первый раз) ушло 2 часа.

Далее начинается декорирование коробки. Я ее обклеила полосотой а-ля-винтажной бумагой.


Все детали аккуратно приклеиваем, закрываем все внутренние части и коробка готова.



В общем-то, на этом можно и остановиться. И я хотела сначала просто превязать коробочку лентой и вручить в таком виде. Но приложила к ней бумагу... салфеточку... и понеслась душа в рай. 

Использованы: распечатанный фон, упаковочная бумага, бумага для акварели (в качестве основы коробки), коричневая пигментная подушечка, золотой акриловый контур, атласные цветы, атласная лента, бумажные салфетки, крупные половинки бусин (для ножек).

Вот так выглядит сбоку.


Если честно, мне жаль эту коробочку дарить. Она получилась намного симпатичнее альбомчика, я потратила на нее 4 часа, и мне самой она очень нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий